Памятка: Логопедическая работа с детьми с аутизмом в условиях реабилитационного центра

Основные задачи логопедической работы при аутизме:

  • установление эмоционального контакта с ребенком с учителем — логопедом;
  • активизация речевой деятельности;
  • формирование и развитие спонтанной речи в быту и в игре;
  • развитие речи в обучающей ситуации;
  • дифференциация речевых нарушений.

Этапы коррекционно-развивающей работы:

1 этап – диагностический, основная цель которого определить возможности и потребности каждого ребёнка.

2 этап – составление плана работы и индивидуальной программы коррекционного воспитания и обучения и дальнейшая их корректировка в течение учебного года.

3 этап – коррекционные занятия

4 этап – подведение итогов воспитания и обучения в конце учебного года.

ДЕТИ, СТРАДАЮЩИЕ АУТИЗМОМ, НУЖДАЮТСЯ В ПОСТОЯННОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ.

Белякова Ирина Юрьевна
Учитель — логопед ГКУ СО «РЦДиПОВ «Журавушка»
г. Самара

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *