Памятка: Логопедическая работа с детьми с аутизмом в условиях реабилитационного центра
Основные задачи логопедической работы при аутизме:
- установление эмоционального контакта с ребенком с учителем — логопедом;
- активизация речевой деятельности;
- формирование и развитие спонтанной речи в быту и в игре;
- развитие речи в обучающей ситуации;
- дифференциация речевых нарушений.
Этапы коррекционно-развивающей работы:
1 этап – диагностический, основная цель которого определить возможности и потребности каждого ребёнка.
2 этап – составление плана работы и индивидуальной программы коррекционного воспитания и обучения и дальнейшая их корректировка в течение учебного года.
3 этап – коррекционные занятия
4 этап – подведение итогов воспитания и обучения в конце учебного года.
ДЕТИ, СТРАДАЮЩИЕ АУТИЗМОМ, НУЖДАЮТСЯ В ПОСТОЯННОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ.
Белякова Ирина Юрьевна
Учитель — логопед ГКУ СО «РЦДиПОВ «Журавушка»
г. Самара