Оборудование для общеобразовательных школ: стандарты и требования

Нормы, данные Министерством образования, ограничивают минимальный набор оборудования для образовательных классов. Меньше стандартного числа школьной атрибутики приобретать нельзя, а вот дополнение в виде интерактивных пособий, цифровой и мультимедийной техники не имеет количественных пределов.

Современные разработки кабинетного оснащения дают возможность оптимизировать преподавательский процесс, причем делать это можно в условиях повышенного комфорта как для дарителя знаний, так и для их получателей.

Обязательные виды школьного инвентаря

Невозможно вести урок без мебельного оснащения аудитории, куда входят парты с сиденьями, учительский стол, стеллажи и шкафы. Сюда можно присовокупить наглядную панель, которая стала аналогом устаревшей школьной доски. На этом обязательная атрибутика заканчивается и начинается специфическое оборудование:

  • компьютеры, проекционная и видеооснастка;
  • целевые конструкторы и другие наглядные пособия;
  • иллюстрированные и контекстные методички.

Для классов химии, физики, биологии необходимо приобретать лабораторный инвентарь и расходные материалы, выбрать которые можно по ссылке https://logia.su/. Список можно дополнить атрибутикой для гуманитарных дисциплин – это музыкальные инструменты, предметы для лепки и составления натюрмортов, чертежные доски и многое другое.

Требования к цифровому и техническому оформлению классов

Каждый предмет, попадающий в классное помещение, должен соответствовать множеству требований. Вот базовые из них:

  • экологическая благонадежность;
  • практическая многофункциональность;
  • безопасность в физическом плане.

Все предметы обстановки должны быть предсказуемыми, и иметь высокую степень прочности/надежности.

Новое поколение обучающих инструментов

Невозможно представить современную школу без мультимедийных средств обучения, которые могут иметь форматы энциклопедий, ситуативных симуляторов и персональных гидов. Важно, чтобы педагоги и ученики использовали потенциал оборудования по максимуму, поэтому основы компьютерных знаний необходимо освоить как учащимся, так и преподавателям.

Учительское место должно быть автоматизировано, чтобы любой метод подачи информации срабатывал оперативно и качественно. Без проекта в деле кабинетного оснащения не обойтись, и привлечение специалистов будет верным решением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *