Дидактические игры с движениями на занятиях по автоматизации звука

Коррекция звуковой культуры речи у детей представляет собой одну из важных задач учителя-логопеда в дошкольных учреждениях. Я молодой специалист, логопед ДОУ. До этого работала воспитателем. Знаю по своему опыту, дети всё лучше запоминают играючи. В свою новую профессию, внесла много дидактических игр, сделанные своими руками. На своих занятиях я стараюсь соединять логопедические задания и дидактические игры с движениями, что приводит к повышению активности детей, развитию двигательной сферы.

Цель этапа автоматизации звука – научить ребенка правильно произносить уже поставленный звук. Работа идет последовательно и постепенно, от простого к сложному. Использование дидактических игр с целью коррекции нарушений звуков у детей позволяет всесторонне развивать ребят, но не всегда является условием активности и высокой работоспособности детей на протяжении всего занятия.

Сочетание логопедических заданий и дидактических игр с двигательной нагрузкой позволяет логопеду повысить тонус и работоспособность детей, нормализовать эмоционально-мотивационную сферу логопатов, снять напряжение, что повышает эффективность проводимой коррекционной работы в целом.

Приведу примеры игровых заданий с движениями по автоматизации звука которые я использую в работе с дошкольниками и детьми младшего школьного возраста.

Замятина Илона Александровна
  учитель-логопед
Приморский край, г. Лесозаводск

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *