Карта логопедического обследования

Карта логопедического обследования от _________201__г.

Ф.И.О.___________________________________________________________________________________

Родной язык_______________________________________возраст________________________________

1. Речевой контакт: достаточный, недостаточный, ограничен уровнем речевого развития, отсутствует.

2.Строение артикуляционного аппарата: без особенностей, нарушение зубного ряда, прогнатия, прогения, саливация, _______________________________________________________________________

3. Двигательные функции: не нарушены; страдает объем, точность движений; трудности удержания артикуляционной позы, синкинезии___________________________________________________________

4. Темпо-ритмическая сторона речи: не нарушена; темп быстрый, медленный; скандированная речь; заикание; единичные запинки________________________________________________________________

5. Звукопроизношение: звуки раннего онтогенеза; дефектны свистящие, шипящие, соноры, аффрикаты; множественные смешения, искажения звуков; полиморфное нарушение; упрощение стечений согласных; дефект смягчения, оглушения, озвончения___________________________________________

6. Слоговая структура слов сохранна/нарушена (пропуски, перестановки, уподобления слогов).

7. Фонематическое восприятие: по возрасту, снижено, нарушено, трудности формирования.

8. Словарный запас: соответствует возрастной норме, недостаточный, бедный, ограничен рамками обиходного, неполноценный качественно и количественно_______________________________________

9. Грамматическое оформление речи: не нарушено; грамматически речь не оформляет; трудности словоизменения и словообразования, построения речевого высказывания; единичные аграмматизмы.

10.Связная речь: сформирована по возрасту; низкий уровень; фраза простая, полная/неполная, малораспространенная/распространенная/аграмматичная,________________________________________

  1. Письмо: в стадии формирования/трудности формирования/сформировано; графический образ букв не усвоен; «срисовывает» буквы и слова; замены и смешения букв, обусловленные акустическим/артикуляционным сходством звуков; ошибки языкового анализа и синтеза; оптические замены; ошибки смешанного характера; лексические/орфографические/грамматические ошибки___________________________________________________________________________________
  2. Чтение: в стадии формирования/трудности формирования/сформировано; букв не знает; смешения и замены букв на основе их акустического/артикуляторного/оптического сходства; искажения звуко-слоговой структуры слов; аграмматизмы; ошибки смешанного характера.

Способ чтения: побуквенный, слоговой, целыми словами, синтетическое чтение.

Скорость: низкая, средняя, высокая.  Понимание: достаточное, недостаточное, прочитанного не понимает.

Примечание______________________________________________________________________________

Логопедическое заключение________________________________________________________________

Выводы (потребность в логопедической коррекции): нуждается/не нуждается в коррекции речи.

Учитель-логопед ______________________________

Панина Анна Владимировна
учитель-логопед, ГКУ РО ЦППМСП
г. Рязань

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *